Презентация проекта "Биогрунты"
На основе Мезиновского и Ронгинского торфопредприятий

БИО-комплекс
Основные преимущества
5 лет
на рынке товаров для садоводства
10 товаров
не имеющих аналогов на рынке
30 регионов
закупающих нашу продукцию
300% прирост
выручки ежегодно
Развитие компании
1
2014г. - 0,4 млн.р.
Штат сотрудников - 3 чел.
Площадь производства - 50 кв.м.
2
2015г. - 0,85 млн.р.
Штат сотрудников - 4 чел.
Площадь производства - 50 кв.м.
3
2016г. - 2,2 млн. р.
Штат сотрудников - 5 чел.
Площадь производства - 100 кв.м.
4
2017 г. - 5,9 млн.р.
Штат сотрудников - 8 чел.
Площадь производства - 400 кв.м.
5
2018г. - 18 млн.р.
Валовая выручка - 14,5 млн.р. (за 5 месяцев)
Штат сотрудников - 16 чел.
Площадь производства - 800 кв.м.
Главные сотрудники
Люди, отвечающие за развитие и функционирование организации
Александр Телегин
Генеральный директор
3 высших образования
7 лет опыта руководства
Организует деятельность компании, формирует маркетинговую стратегию и внедряет инновационные продукты
Алексей Лавров
Коммерческий директор
1 высшее образование
9 лет опыта руководства
Организовывает производство, реализует маркетинговые мероприятия и внедряет новые технологии управления
Екатерина Аленичева
Управляющий
1 высшее образование
3 года опыта руководства
Организовывает оперативную деятельность, обеспечивает документооборот и логистику
Пример успеха
Зеленые одноклеточные микроводоросли
Суспензия Хлореллы
В самом начале производства и продаж этого продукта у большинства людей сама идея вызывала улыбку или даже смех.
Но грамотная последовательная работа дала внушительный результат: из маленького гаражного производства выросла компания с миллионными оборотами и широким инновационным ассортиментом.
Ежегодно нам необходимо КРАТНО увеличивать производственные мощности для обеспечения созданного нами самими спроса на наши продукты и в частности Суспензию Хлореллы.
В сезон продукция настолько востребована, что заказы формируются на недели вперед.
Более 500
основных точек
продаж
без учета точек продаж оптовых магазинов
ГЛАВНЫЙ ТЕЗИС

Мы не просим денег - они у нас есть!

Мы предлагаем взаимное развитие!

Наши общие интересы
Ассортимент
Широкая линейка товаров - мощный инструмент продаж
Реклама
Большая упаковка на полке как рекламный материал
Преимущество
Уникальный продукт, недоступный конкурентам
Заработок
Организация доходного производства
Производство
Повышение производительности и снижение издержек
Технологии
Автоматизация, инновации и уникальные рецептуры
Суть проекта
1
СОЗДАВАТЬ
Мы можем создать и продать высокомаржинальные продукты, обладающие значительной ценностью для конечного покупателя
2
ЗАРАБАТЫВАТЬ
В наших силах организовать реально доходное производство на основе имеющихся мощностей
3
РАЗВИВАТЬСЯ
У нас есть все инструменты для получения не менее 10% от валового оборота на рынке товаров для садоводства
Что мы предлагаем
1
1
Разработать уникальные рецептуры грунтосмесей
Это главное конкурентное преимущество. Сейчас все просто фасуют торф в разные пакеты. А потребителю необходимо дать специализированный эффективный состав под определенную культуру. Наличие разных видов торфов на двух торфопредприятиях позволит создать высококонкурентные грунтосмеси. Опыт работы с покупателями показывает, что они готовы платить за продукт который дает результат!
2
2
Создать новую ассортиментную линейку товаров
Новые виды продукции и новая упаковка. Проверенный дизайнер разработает красивые и запоминающиеся пакеты с индивидуальной стилистикой и общей концепцией. Покупатель в первую очередь всегда выбирает упаковку! Это важный момент!
3
3
Организовать эффективный производственный процесс
Необходимо оптимизировать производство и повысить эффективность и производительность, тем самым снизив издержки. Потребуется дополнительное оборудование.
4
4
Применить современный маркетинг
Нами наработаны и проверены многие рекламные каналы. Мы знаем что работает, а что нет. В настоящее время активно развиваем интернет маркетинг, социальные сети и мессенджеры. Современные коммуникации позволяют общаться с каждым покупателем лично. Это значительно повышает лояльность и увеличивает продажи.
5
5
Получить весомую долю рынка товаров для сада
Реализация вышеуказанных задач позволит стабильно закрепиться на рынке товаров для сада и занять до 5-10% от валового оборота в этом сегменте.
Гарантия результата!
Создадим высококонкурентные преимущества для достижения успеха
Эффективность
На основании научного подхода и рекомендаций агрономов будут разработаны рецептуры под конкретные виды культур
Индивидуальность
Красивый яркий дизайн будет активно выделять товар на полках магазинов, питомников и торговых сетей
Аргументированность
Грамотные аннотации на упаковке будут обоснованно объяснять покупателю целесообразность применения
Необходимые инструменты
Материалы и оборудование
Пакеты
— 16 - 32 позиций
— Печать одной позиции - от 1000 кг сырья
— Стоимость печати одной позиции - от 250 000р.
4 - 8 млн.руб.
Добавки
— Диатомит
— Сапропель
— Биогумус
— Минеральные удобрения
0,5 - 1 млн.руб.
Оборудование
— Фасовочное оборудование
— Смешивающая установка
— Грохот или другое просеивающее оборудование

1 - 2 млн.руб.
Предварительная оценка стоимости инвестиций: 5,5 - 11 млн.руб.
Анализ рынка грунтов


Число личных подсобных хозяйств
(садовые, огородные, дачные участки)*
Расчетный объем продаж
60%
Активных потребителей
готовых грунтов
10%
Планируемая доля рынка через 3 года активной работы
56,4 млн.л
Объем грунта при средней норме потребления 100л на хозяйство
147 млн.р.
Расчетный годовой оборот через 3 года активной работы
Можем уже сейчас
предложить новую ассортиментную линейку крупнейшим оптовым компаниям страны и собрать реальные предзаказы
Осталось только
принять решение
______________________________
______________________________